Wipule wipule

30/01/2016

Как класть плитку на улице?

здравствуйте друзья. у меня к вам возник очень серьезный вопрос, дело в том, что я хочу положить плитку у себя во дворе, но к сожалению, я не знаю, как класть плитку на улице. скажите, пожалуйста, как это сделать?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как класть плитку на улице?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на играем на улице производители из России

wadiba

30/01/2016

плюс 0

Доброго дня Вам уважаемый. после ознакомления с Вашим вопросом, я понял что могу помочь Вам. так как я строитель по профессии, то я знаю, как класть

плитку на улице. для этого нужно сделать хороший раствор цемента, в соотношении один к трем. затем нужно насыпать слой песка и на нем, кладя сначала раствор, ложить плитку при этом смотря на швы.

На что лучше класть плитку?

…тем как ответить, как лучше класть плитку, я настоятельно рекомендую…

Как класть плитку на раствор?

…, при нынешних технологиях, лучше класть плитку на сухие плиточные…

Proxor

15/10/2016

плюс 0

Привет. Как как, покупаете клей и все проклеиваете как обычно и кладете плитку крестиком, вот и все. 

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Видеоурок как класть плитку?

… как и у вас. Так как я и сам не очень хорошо разбираюсь в том как класть плитку,…

1

Как класть плитку на плитку?

…, чтобы класть плитку на плитку необходимо воспользоватся специальной… грунтовки…

1

Как класть плитку на фанеру?

…, что бы класть плитку на фанеру вам необходимо купить …специальная которая…

1

Как положить плитку на улице?

…плитку на улице в продаже есть специальные виды плитки…

2

Как класть плитку на гипсокартон?