Luhugu luhugu

09/01/2015

Как рассчитать количество затирки?

В ванной, на старой квартире, над умывальником, обвалилось несколько плиток. А я не специалист, никогда ничем подобным не занимался, а тут решил сэкономить денег. Плитку похожую подобрал, а вот что делать с затиркой? Как рассчитать количество затирки на несколько этих плиток, чтобы не тратить деньги на лишнюю? Плитка стандартная 30*30см

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как рассчитать количество затирки?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать количество знаков на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

fayeko

09/01/2015

плюс 0

Добрый день, попытаюсь ответить на ваш вопрос. В принципе затирку высчитать совсем не сложно. Но я так понял, что у вас стандартная плитка и если вы возьмете шов в 2мм, то на 1м2 вам потребуется 300грамм затирки. Но надеюсь, что вы понимаете, что это не 100%, так как тут зависит и от плотности затирки и от вашего расхода (экономно или нет)

Кроме того важно еще обязательно правильно по рецепту изготовителя приготовить раствор. Только в этом случае затирка получится качественной и хорошо заполнит швы между плиткой и воду при этом желательно использовать прохладную и чистую, и размешать до однородной массы, чтобы не было комков. Точно посчитать сложно, но примерно 1кг затирки уходит на 3м2. Могу предложить вам формулу вычисления:

а - длина плитки

б - ширина

к - толщина

д - ширина шва

м - объемный вес примерно 1,5

Формула:

(а+б)/(а*б)*к*д*м=Kg/M2

Желаю удачи!!!!

Как рассчитать количество светильников?

…рассчитать количество светильников, обратите особое …

Как рассчитать количество бруса на дом?

… его в том,что он правильной геометрической формы. Что б рассчитать…

Гость

11/08/2016

плюс 0

Здравствуйте, подскажите сколько потребуется затирки для декоративного кирпича (название White hills- кельн брик) на стену 9м.кв и шириной шва 1,2. Планировала брать затирку этой же фирмы

Оказалось ли полезной информация?