Citova citova

07/02/2016

Как определить качество плитки?

Здравствуйте!!! Я совсем не разбираюсь в строительстве, поэтому у меня есть вопрос, касающейся этой темы. Подскажите, как определить качество плитки? Мне это нужно, потому что скоро я буду заказывать плитку. Не хотелось бы наткнуться на брак. Благодарю.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как определить качество плитки?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать производители и экспортеры из россии на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

saqubo

07/02/2016

плюс 0

Чтобы определить качество плитки, нужно, во-первых, осмотреть ее внимательно. Сама по себе, плитка должна быть гладкой, на ней не должно быть никаких царапин или не ровных поверхностей. Должна она быть без трещин и других дефектов. Также качество плитки вы можете проверить, когда приложите две плитки друг к другу. Если плитка качественная, то между двумя плитками не будет никакого засора.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Видео как поклеить потолочную плитку?

… плитки. Обязательно убедитесь в качестве плитки. …наносите на плитку по технологии.…

1

Как посчитать кафельную плитку?

…Поменяйте на новую))) Хорошую по качеству плитку с красивым рисунком можно…

2

Как правильно приклеить плитку?

…плитки не так все сложно главное знать несколько правил. Первое плитка…плитка,…

1

Как хранить кафельную плитку?

… не знал как хранить кафельную плитку. Но с временем понял , что это нужно…

1

Как определить качество кирпича?

Добрый вечер ! Определить качество кирпича можно многими … целым то значит хорошее…

1

Как определить качество кирпича?

…что бы определить качество кирпича вам необходимо сначала определится …помощью…

1

Как обновить потолочную плитку?

…. Все зависит от того, какая у Вас плитка на потолке. Если амстронговая…