Yulitu yulitu

09/01/2016

Как отодрать потолочную плитку?

Доброе всем время суток. Моя жена решила поменять плитку в ванной и мне пришлось исполнять ее решение. Но дело в том что у нас на потолке есть старая плитка, и я не знаю как ее отодрать. Не могли бы вы посоветовать мне как это сделать?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как отодрать потолочную плитку?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать люки ревизионные под плитку на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

qokofu

09/01/2016

плюс 1

Доброе вам время суток. Когда я увидел вашу запись то тут же решил вам помочь. По специальности я плиточник и я думаю что я знаю как отодрать плитку с потолка. Для этого вам понадобится зубило, а также молоток. Начинать надо с угла потолка. Отбиваете первую плитку приставив зубило к стыку между двумя соседними плитками и нанося удары молотком. Затем просто ставите зубило под раствор на котором крепится следующая плитка и отбиваете её. И так нужно продолжать пока не отдерете всю плитку. Рад был помочь.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как клеить потолочную плитку фото?

…потолочной плитки используйте клей "Титан".Он наносится по периметру плитки…

1

Как клеить потолочную плитку на побелку?

Побелку надо удалить, смыть или счистить, иначе она отвалиться вместе с потолочной…

2

Как клеять потолочную плитку?

Потолочная плитка есть разных размеров. В …. Отдельно под каждую плитку. Затем плитку…

2

Как класть потолочную плитку?

… вечер! Потолочную плитку можно класть с помощью … Но раствором не удобно класть…

1

Как красить потолочную плитку?

…того, что бы покрасить потолочную плитку вам необходимо купить краску и …

2

Как положить потолочную плитку?

Потолочная плитка начинает клеиться с центра … весь потолок, выкладывая плитку…

1