Jeqeho jeqeho

24/12/2016

Как вырезать угол плитки?

Доброго дня. Как только я купил себе квартиру, а это было очень давно, мне сразу же подарили ковер. И вот спустя уже столько лет, я думаю, что его пора уже заменить. Подскажите мне пожалуйста, где купить недорогой ковер?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как вырезать угол плитки?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать активированный уголь на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

doqebe

24/12/2016

плюс 0

Ну, когда совсем нет опыта, то может быть лучше попросить человека более опытного сделать это. Это все-таки сложно, без опыта. Ну, именно угол можно попробовать болгаркой. Правда запах будет. Еще электролобзиком с алмазной пилкой. Ну, это конечно больше подойдет для настенной плитки. Можно болгаркой с алмазным диском. Еще есть такие приспособления как вольфрамовая струна, плиткорез-кусачки, дремель и тд. Но в любом случае нужно быть очень осторожным, плитка очень легко ломается.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как вырезать угол плинтуса?

Вырезать угол плинтуса можно двумя … невозможно, поэтому, если Вы вырезаете угол…

1

Как обновить потолочную плитку?

…. Все зависит от того, какая у Вас плитка на потолке. Если амстронговая…

2

Как вырезать угол потолочного плинтуса?

…чтобы правильно зарезать угол потолочного плинтуса … Если же стены не ровные…

1

Как мыть потолочную плитку?

… Вам, как мыть потолочную плитку. Это не является проблемой! Вам … химии. Нанести…

1

Как правильно класть плитку ванной?

… тем,как начать класть плитку,нужно подготовить … вы должны начинать класть…

1

Как правильно приклеить плитку?

…плитки не так все сложно главное знать несколько правил. Первое плитка…плитка,…

1

Как вырезать плитку?

Добрый вечер! Лучший способ плитку болгаркой.

1