Secretchamber secretchamber

06/01/2016

Из какого материала сделать фартук?

Я выбираю между кафельной плиткой и обычными пластиковыми панелями. Конечно, будь я специалистом, то, не сомневаясь, выбрал бы кафель. А так, возникают вопросы. Как подвесить к кафелю полки, укрепить розетки? Кажется, что не просто, боюсь, что сам не справлюсь. С панелями вроде нет такой возни. Но можно ли их устанавливать на кухне?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Из какого материала сделать фартук?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на упаковка из нетканого материала производители из России

Valusss

07/01/2016

плюс 0

Лучше выбрать плитку, для полок ее можно спокойно сверлить специальными сверлами.  

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какие можно сделать поделки лобзиком?

… дня. Если вам интересно какие можно сделать поделки лобзиком, то постараюсь…

1

Из какого материала сделать теплоизоляцию фундамента?

…. Но я хочу вам посоветовать экстрол - это материал который идеально подходит…

2

Как сделать кухонный фартук из плитки?

…когда делал ремонт то фартук делал из плитки. Для этих…- салатового и желтого.…

2

Как и из какого материала сделать облегчённые плиты перекрытия?

Газобетонные блоки – материал более хрупкий, чем раствор с керамзитовым наполнителем…

1

Из какого материала сделать дешевый забор?

Есть небольшой участок на даче который стоит без ограждения, я вот сидел и думал что…

1

Как и чем крепить кухонный фартук из мдф?

Можете специальные крепления, которые называются кляймерами.  Выбирайте способ, который…

4

Чем сделать фартук на кухне?

… человека, который делает фартук на кухне? Я однозначно могу…

3

Как приклеить фартук на кухне?