Fexawo fexawo

10/02/2016

Сварочный инверторный аппарат

я решил заняться строительством и положить во дворе плитку. но сначала для этого нужно купить купить керамзит в мешках, но я не знаю где это можно сделать. подскажите, вже его можно купить?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сварочный инверторный аппарат

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать аппараты сварочные инверторные на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

jajiwe

10/02/2016

плюс 0

Я сам сварщик четвертого разряда работал многими аппаратами и понял что русский не значит плохой! Большинство зарубежных аналогов дорогие а по качеству от русского брата ни чем не отличаются.Вот например рассмотрим аппарат фирмы ресанта.Я выбрал для себя марку Ресанта САИ 160А,почему 160 А? Спросите вы.Ответ:потому что больше и не надо,если вы конечно не собираетесь варить четверкой целыми днями. аппаратом весьма доволен прошел с ним огонь и воду и стальные трубы агрегат ни разу меня не подвел единственный недостаток предел напряжения в сети 210вольт ниже уже нетянет ищу доработку аппарата.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сварочный инвертор

Срочная просьба! Порекомендуйте, пожалуйста, сварочный инвертор. Аппарат нужен очень…

2

Как самостоятельно поменять осциллятор в полуавтомате SSVA 180P?

Здравствуйте, есть сварочный инверторный полуавтомат ssva 180 p Отнесли мне его…

1

Какой использовать клей для панелей пвх?

Какой потянет электрод? Генератор FUBAC MC 2400 . Инверторный аппарат - Престиж 180, Спасибо.

2

Какой есть смоленский электроинструмент?

… такие инструменты, как электрорубанки, Аппараты сварочные инверторные, пилы…

1

Какие отзывы о сварочных инвентарных аппаратах?

… покупал себе сварочный аппарат, и до сих пор не жалею об этой … положительные…

1