Ralalo ralalo

10/02/2016

Как правильно уложить плитку видео?

Хочу уложить плитку в ванной, подскажете, как это сделать.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как правильно уложить плитку видео?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на ламинат под плитку производители из России

fuyuka

10/02/2016

плюс 0

Здраствуйте. Уложение плитки, это не простое дело. Если же у Вас ванная комната не очень большая и в наличии есть не очень дорогая плитка, то можно экспериментировать, ложить самому. Если же, опыта вобще нет, то лучше всего отдать уложение плитки в руки опытным мастерам. Так как каждое неправильное движение, особенно на стыках плитки призведет к плохим последствиям. Между плитками нужно, для одинакового растояния, ставить специальные пластмасовые крестики.

В общем, рекомендовать ложить плитку без опыта, не могу. И не только я, у каждого можно спросить, и все подтвердят мои слова.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как правильно класть керамическую плитку?

… подсыхать и затем сверху класть плитку. Я думаю, у вас все получится. Удачи…

1

Пособие как правильно класть плитку?

…. Разводим специальный клей для плитки и смазываем им плитку, а стену смачиваем…

1

Как начать класть плитку?

Класть плитку не так просто, как может показаться, но если сделать все правильно…

1

Как правильно класть доски паркета?

…по проведению ремонтных работ. Так вот правильно класть доски паркета …. Только…

2

Как правильно наклеить плитку?

… тем как класть плитку нужно подготовить поверхность.… чем ровнее стена, тем…

1

Как правильно фуговать плитку?

…правильно фуговать плитку необходимо вначале очистить швы между плиткой….…

2

Как правильно положить плитку видео?