Xusala xusala

04/02/2013

Italon плитка отзывы

italon плитка -хотелось бы услышать отзывы

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Italon плитка отзывы

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать керамическая плитка на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

bequba

04/02/2013

плюс 0

Доброго дня всем! Я из Уфы, работаю дизайнером. Частенько закладываю в проекты плитку италон, работаем с несколькими поставщиками. За 3 года работы претензий к плитке не было, насчёт кривизны... Скажу вам по опыту, нет идеально ровной плитки, в природе не существует, а вот итальянская плитка, которая ещё и стоит в 2 раза дороже италона, к ней постоянно очень много нареканий и очень долго ждать. Мы работаем и с дешёвой Российской плиткой и с керама мараци, но про италон скажу - это пожалуй лучший вариант в соотношении цена/качество.

Сколько стоит плитка italon greenlife?

…вы будете заказывать плитку italon greenlifе в интернет…плитки. Примерно…

Как отмыть кафельную плитку от затирки atlas?

существуют специальные средства типа A-CHID, такое есть у производителя…

Гость

12/02/2016

плюс 0

Про Реммерс не слышал до того момента, как сосед покрасил дом. В общем, оттенок понравился мне, взял себе аналогичный - очень удачная краска.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Golden tile, отзывы?

…плитка, так что о ее качестве все отзываются…

2

Какие отзывы на плиткорез сигма?

…вида керамической или облицовочной плитки. Разрез происходит с … под определенным…

2

Какие отзывы о фасадной плитке каньон?

…могу сказать, что фасадная плитка фирмы Каньон … Данная плитка имеет высокие…

4

Нужны отзывы о виниловой плитке.

Виниловая плитка в качестве покрытия для пола … значительной нагрузке. Виниловая…

1

Плитка керамическая орхидея марацци какие отзывы?