30/08/2016
А заявку то как грамотно написать, что бы на неё как то отреагировали побыстрее?
Затеяли капитальную уборку по всей квартире, потихоньку добрались до ванной, разобрали заваленый угол - а там вся плитка в плесени. Подскажите, чем можно почистить плитку в ванной, каким образом это сделать лучше всего?
Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: А заявку то как грамотно написать, что бы на неё как то отреагировали побыстрее?
Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на медь и изделия из нее производители из России
30/08/2016
Как обычное заявление пишите, в ЖКХ должен быть образец. Берете лист А4, в верхнем правом углу пишете кому, куда и от кого, затем, после слова «заявление» пишете сам текст в произвольной форме, то есть излагаете кратко суть проблемы, в конце, внизу под текстом подпись и число. Если вы писали в том году, то это заявление ничем не отличается, разве что самим текстом, где вы можете указать, что принятые меры не помогли исправить ситуацию и изложить просьбу о повторном ремонте. Насчет быстрого реагирования, то в этом случае от самого заявления мало что зависит, важно его написать, отнести и заверить, а также поговорить непосредственно на месте с представителями ЖКХ о том, когда будет возможность оказать вам помощь, ведь далеко не всегда у них эта возможность есть, работы много, денег мало выделяется, все учтено и рассчитано надолго вперед, а непредвиденные случаи в их планы не входят, да и бывают случаи недобросовестного отношения к жильцам со стороны представителей управляющих компаний и ЖКХ. Поэтому дальше уже по обстоятельствам надо действовать, либо ждать, либо в суд, либо еще писать заявления, да и других жильцов подключить, если у них есть аналогичные проблемы.