Beroxi beroxi

13/02/2016

Как класть плитку в ванной видео?

Всех приветствую, господа инженеры, прорабы и строители, я начинающий строитель, и стараюсь все делать сам, но не всегда все получается, подскажите как класть плитку в ванной видео?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как класть плитку в ванной видео?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать кафельную плитку для ванной на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

poruli

13/02/2016

плюс 0

Привет, Я тебе могу дать один совет, которому сам последовал в юношестве, также много не знал и задавал много вопросов, а потом один из моих старших коллег посоветовал почитать книги по строительству, дизайну, ремонту, интерьере, и тому подобное. Я стал намного практичней и советую для вас универсальное пособие называется Строим дачу за один сезон от автора Серикова, там также сможете найти ответ как класть плитку в ванной, и прочитав я думаю видео особо вам не понадобится.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать плитку в ванной?

… Класть плитку в ванной нужно ответственно. Да,…Класть плитку нужно снизу вверх.…

1

Как выложить плиткой ванную комнату?

…как выкладывать плитку в ванной, нужно очистить … и на саму плитку с помощью…

1

Как класть плитку своими руками?

…класть плитку выставить уровень. После чего, аккуратно накладывая на плитку по…

1

Как класть плитку на фанеру?

…, что бы класть плитку на фанеру вам необходимо купить …специальная которая…

1

Как рассчитать количество плитки в ванную?

…как посчитать плитку для ванной. Допустим, стены в ванной имеют… площадь плитки:…

1

Как рассчитать плитку в ванную?

… чтобы правильно рассчитать плитку в ванную нужно точно знать… ванной. При…

1

Скачать видео как класть плитку?